Структура образовательного года:

  • 1 сентября – начало образовательного года;
  • 1 -   30 сентября ( адаптационный, диагностические периоды, повторение пройденного материала);
  • 1 октября – 10 мая (образовательный период);
  • 11 мая – 30 мая   (диагностический период);
  • 1 июня – 31 августа    (летний оздоровительный период).

 

  1. Учтены графики взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей.
  2. Гибкий режим деятельности в зависимости от социального заказа родителей
  3. Система закаливающих мероприятий.
  4. Физкультурно-оздоровительных мероприятий
  5. Игры-занятия проводятся группой, по подгруппам и индивидуально в 1 и 2 половине дня.
  6. Игры-занятия проводятся в 1 и 2 половину дня.
  7. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся в зале со всей группой .
  8. Занятия (традиционные, комплексные, интегрированные), игры-развлечения, наблюдения и экскурсии проводятся ежедневно с группой детей в первую половину дня.
  9. Адаптационные, коррекционно-развивающие мероприятия проводятся с подгруппой детей в1 или 2 половине дня( по плану  воспитателя). Подгруппа для занятий не более 3 -5   человек.
  10. В теплое время года максимальное число игр-занятий и других мероприятий проводится на участке во время прогулки.
  11. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. В ходе режимных моментов, совместной деятельности взрослых и детей, а также самостоятельной деятельности детей.

 

Страница обновлена 19.07.2017