ФГОС дошкольного образования
ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
ФГОС 2004 года
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ (http://base.garant.ru/12157429/ ) была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2.требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3.требования к результатам освоения основных образовательных программ.
ПИСЬМО от 12 мая 2011 г. N 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного Стандарта общего образования"
- Министерство образования и науки РФ. Документы
- Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
- Система оценки планируемых результатов по предметам в начальной школе в условиях перехода на ФГОС